115 отзывов

Купила по акции шкаф со стеллажом. В принципе считаю, что стеллаж дело как минимум нужное, поэтому изначально так и планировала. Ну как бы было приятным бонусом, что по такой покупке скинули 2 тысячи — получается, что стеллаж мне достался за 1990 рублей. По-моему весьма приемлемая покупка. Изысков от фирмы, кстати, дизайнерских не ждите, особенно в плане шкафов. Все очень аскетично, без плюшек, но дешево надо сказать.

Заказал по акции 2 шкафа и комод, 24.05.2016. Оплатил полную стоимость товара. Мебель привезли с задержкой на месяц. Звонки в магазин по дате доставки абсолютно ничего не дали, персонал магазина абсолютно не компетентен, а другой связи с продавцом нет. При сборке обнаружил брак и недостающие детали, на двери отверстия под дверные петли просверлены не правильно, на боковой стенке шкафа отслоилось ламинированное покрытие дсп (хотя сам материал из которого изготовлена мебель, ужасного качества, дсп сыпется и отслаивается покрытие, кромка приклеена и откромлена плохо, висят нитки меламиновой кромки). Подал рекламацию в магазин о замене бракованных деталей, через пару недель пришел мастер, сфотографировал, составил акт осмотра, привез недостающие евровинты и опять тишина. После многочисленных звонков в магазин предложили скидку или замену шкафа целиком. Согласился на замену шкафа. это было19.08.2016. Дальше опять тишина, и опять звонки. В магазине сказали что заменят бракованные детали, до 26.08.2016 все прибудет на склад. 29.08 звоню в магазин и узнаю, что заменят только дверь, а стенка негарантийный случай. Договор СБ41Г000000317 от 24 мая 2016г. Сейчас обратился к юристу, для составления претензии, на возврат денег за шкаф, возмещения задержки доставки, с последующим обращением в суд.

Покупали мебель по акции 27 марта 2016г. Нам сказали, что через 20 дней все будет готово и можно будет забирать. Сегодня уже 29 апреля. Зашла в магазин уточнить когда нам все-таки ее сделают. Оформляли покупку в г. Видное, Березовая, дом 6, ТЦ Березка, менеджер Виктор.

И тут меня очень поразило отношение менеджера. Когда я пришла в первый раз, такие песни пел, такой учительный и вежливый был. Сказал «по секрету», что в апреле не будет никаких акций, и что нужно покупать сейчас. Оформили сделку. Когда пришла 28 апреля 2016г. с вопросом «Готова ли наша мебель». Получила ответ: «Готовы 2 комода и диван». А когда сделают шкафы с пеналом и стол-трансформер с креслом не известно. Согласился, что сроки все прошли. На мой вопрос о том, что сейчас идет акция «Бесплатная доставка», мы готовы еще подождать, а Вы нам сделаете в качестве компенсации бесплатную доставку. Получила ответ (причем при ответе даже на меня не смотрел, а смотрел в монитор): «Нет, такого не будет!». Первый раз вижу, что косячат и не идут на встречу и даже не думают об этом. Ведь не с криками пришла, как многие недовольные покупатели, а по хорошему.

Менеджеры ради выполнения плана будут сначала вежливыми, а потом плевать они на вас хотели. Я понимаю, что заказов много, могут не успевать все в срок сделать. Но как-то нужно по-человечески относится к людям и пытаться найти компромисс. Извините, мы приносим свои кровные деньги, не для того чтобы нас потом завтраками кормили и сидели с каменным надменным лицом.

Больше покупать там ничего не буду и друзьям буду рекомендовать НЕ покупать в МногоМебели!